Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269030
Title: Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : аннотация дипломной работы / Клименко Ирина Викторовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.
Authors: Клименко, Ирина Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучение особенностей восприятия аудиторией рекламы, созданной под влиянием кризиса.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269030
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KLIMENKO ffsn an rus.pdf271,11 kBAdobe PDFView/Open
KLIMENKO ffsn an en.pdf10,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.