Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлименко, Ирина Викторовна-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:12:10Z-
dc.date.available2021-09-22T08:12:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269030-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучение особенностей восприятия аудиторией рекламы, созданной под влиянием кризиса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : аннотация дипломной работы / Клименко Ирина Викторовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KLIMENKO ffsn an rus.pdf271,11 kBAdobe PDFОткрыть
KLIMENKO ffsn an en.pdf10,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.