Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/268895
Заглавие документа: | Preparation for international language exams as a means of developing intercultural competence |
Другое заглавие: | Подготовка к международным языковым экзаменам как средство развития межкультурной компетенции / С. В. Соловьёва, Д. П. Бакшеев |
Авторы: | Solovjeva, S. V. Baksheev, D. P. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Международные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 425-430. |
Аннотация: | This article is devoted to the problem of the development of the intercultural competence in foreign language classes. It highlights the advantages of employing the types of tasks and assignments used in preparation for international language exams (primarily, in English) for attaining such a purpose. The focus has been made on the Cambridge exams: FCE (First Certificate in English) and CAE (Certificate in Advanced English). Such a choice has been conditioned by their prestige and the practical experience of the authors of this article. The conclusion has been made that preparation for international language exams contributes to the development of not only linguistic skills, but also of such important aptitudes as openness for effective communication with representatives of other cultures, tolerance to social and cultural differences as well as the abilities of showing empathy and critical thinking |
Аннотация (на другом языке): | Настоящая статья посвящена проблеме развития межкультурной компетенции студентов на занятиях по иностранному языку. В ней представлены преимущества использования обучающих и контрольных типов заданий, которые применяются в рамках подготовки к международным экзаменам (в первую очередь, по английскому языку). Главным образом, речь идёт о кембриджских экзаменах FCE (First Certificate in English) и CAE (Certificate in Advanced English). Такой выбор был обусловлен их престижем и непосредственным практическим опытом авторов данной статьи. Сформулирован вывод о том, что подготовка к международным языковым экзаменам способствует развитию не только языковых умений, но и таких важных качеств личности, как готовность к эффективной коммуникации с представителями иных культур, толерантность в отношении социальных и культурных различий, способность к эмпатии и критическому мышлению |
Доп. сведения: | Секция 6. Современные направления исследований в лингвистике, переводоведении, межкультурной коммуникации и методике преподавания иностранных языков |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268895 |
ISBN: | 978-985-881-285-0 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Международные отношения: история, теория, практика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
425-430.pdf | 436 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.