Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/268874
Title: | Современное состояние и перспективы развития торговли Китая со странами БРИКС |
Other Titles: | Current state and prospects for the development of China's trade with the BRICS countries / Yang Zheng wu |
Authors: | Ян Чжэну |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Международные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 324-329. |
Abstract: | В статье рассматриваются торговое сотрудничество Китая и стран БРИКС, современные тенденции и приоритеты Китая в международной группировке, раскрываются сильные и слабые стороны участия Китая в БРИКС. На этой основе выдвигаются предложения по углублению торгового сотрудничества между Китаем и другими странами БРИКС для укрепления партнерства в рамках БРИКС |
Abstract (in another language): | The article examines trade cooperation between China and the BRICS countries, current trends and priorities of China in the international grouping, reveals the strengths and weaknesses of China's participation in the BRICS. On this basis, proposals are being put forward to deepen trade cooperation between China and other BRICS countries in order to strengthen partnership within the BRICS |
Description: | Секция 3. Современные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268874 |
ISBN: | 978-985-881-285-0 |
Appears in Collections: | 2021. Международные отношения: история, теория, практика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
324-329.pdf | 542,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.