Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268872
Заглавие документа: Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг
Другое заглавие: Improvement of customer loyalty program in the market of Internet services / Ya.A. Chugay
Авторы: Чугай, Я. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 312-319.
Аннотация: В статье рассмотрены инструменты совершенствования программ лояльности на рынке интернет-услуг. Автор рассмотрел результаты работы контекстной рекламы клиента на конкретном примере. Приводится математический аппарат измерения уровня лояльности потребителей
Аннотация (на другом языке): The article deals with the tools to improve customer loyalty programs at the market of online services. The author considered the results of contextual advertising of a customer on a concrete example. Mathematical device is given for measuring customer loyalty level
Доп. сведения: Секция 3. Современные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268872
ISBN: 978-985-881-285-0
Располагается в коллекциях:2021. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
312-319.pdf781,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.