Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268414
Title: Опыт использования интернет-маркетинга в продвижении белорусских товаров на китайском рынке (на примере ООО «Агентство Владимира Гревцова») / Хун Сяоцзин: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности; Специальность 1-26 80 04 Менеджмент; Научный руководитель: Козлович А. В.
Authors: Хун Сяоцзин
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268414
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хун Сяоцзин.pdf120,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.