Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/268278
Title: | Геймификация на уроках физической географии в средней школе |
Other Titles: | Gamification in the lessons of physical geography in middle school / Shidlovsky P.K. |
Authors: | Шидловский, Ф. К. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. оч.-заоч. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 60-летию каф. физ. географии и образоват. технологий, 100-летию со дня рождения проф. О. Ф. Якушко, Минск, 24–26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. П. С. Лопуха ; редкол.: П. С. Лопух (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 599-605. |
Abstract: | Геймификация обучения в настоящее время становится наиболее популярным трендом среди современных методов обучения. Игра в рамках образовательного процесса приобретает вид ситуации, в которой каждый учащийся может найти ту стратегию, которая позволяет ему разобраться с актуальными для него задачами. Свое отражение геймификация может находить при изучении физической географии в школе |
Abstract (in another language): | Gamification of learning is currently becoming the most popular trend among modern teaching methods. The game within the educational process takes on the form of a situation in which each student can find the strategy that allows him to deal with the tasks that are urgent for him. Gamification can be reflected in the study of physical geography in school |
Description: | Раздел 4. Инновационные педагогические технологии и развитие географического образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268278 |
ISBN: | 978-985-881-064-1 |
Appears in Collections: | 2021. Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
599-605.pdf | 366,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.