Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/268278
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шидловский, Ф. К. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-14T10:24:19Z | - |
dc.date.available | 2021-09-14T10:24:19Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. оч.-заоч. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 60-летию каф. физ. географии и образоват. технологий, 100-летию со дня рождения проф. О. Ф. Якушко, Минск, 24–26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. П. С. Лопуха ; редкол.: П. С. Лопух (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 599-605. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-064-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268278 | - |
dc.description | Раздел 4. Инновационные педагогические технологии и развитие географического образования | |
dc.description.abstract | Геймификация обучения в настоящее время становится наиболее популярным трендом среди современных методов обучения. Игра в рамках образовательного процесса приобретает вид ситуации, в которой каждый учащийся может найти ту стратегию, которая позволяет ему разобраться с актуальными для него задачами. Свое отражение геймификация может находить при изучении физической географии в школе | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Геймификация на уроках физической географии в средней школе | |
dc.title.alternative | Gamification in the lessons of physical geography in middle school / Shidlovsky P.K. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Gamification of learning is currently becoming the most popular trend among modern teaching methods. The game within the educational process takes on the form of a situation in which each student can find the strategy that allows him to deal with the tasks that are urgent for him. Gamification can be reflected in the study of physical geography in school | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
599-605.pdf | 366,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.