Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268275
Title: Выявление эффективных методических приемов подготовки одаренных детей к олимпиадам по географии
Other Titles: Identification of effective methodological techniques for preparing gifted children for the geography Olympiads / Permyakov M. A., Romanova E. P.
Authors: Пермяков, М. А.
Романова, Е. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. оч.-заоч. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 60-летию каф. физ. географии и образоват. технологий, 100-летию со дня рождения проф. О. Ф. Якушко, Минск, 24–26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. П. С. Лопуха ; редкол.: П. С. Лопух (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 581-587.
Abstract: Выявление и подготовка одарённых детей – одна из задач современного общества. Для этого проводятся мероприятия и конкурсы различного рода и уровня. Среди них особое место занимают имеющие многоступенчатую структуру олимпиады по школьным предметам, в том числе по географии. Подготовка «олимпиадников» осуществляется в рамках внеклассных занятий с помощью различных методов, которые ориентированы на личностное саморазвитие и развитие академической одарённости. На основе данной методики в данной работе предложены несколько методических приёмов для подготовки детей к олимпиадам по географии и по некоторым критериям (общим и частным) оценена их эффективность. С учётом результатов подготовлены рекомендации по использованию этих приёмов на занятиях с «олимпиадниками»
Abstract (in another language): Identification and training of gifted children is one of the modern society tasks. For this purpose, events and competitions of various kinds and levels are held. Among them, a special place is occupied by Olympiads with a multi-stage structure in school subjects, including geography. The training of "Olympiad students" is carried out within the framework of extracurricular activities using various methods that are focused on personal self-development and the development of academic giftedness. On the basis of this methodology, several methodological techniques for preparing children to the Geography Olympiads are proposed in this paper and their effectiveness is evaluated according to some criteria (general and particular). Taking into account the results, recommendations were prepared for the use of these techniques in classes with "Olympiad students"
Description: Раздел 4. Инновационные педагогические технологии и развитие географического образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268275
ISBN: 978-985-881-064-1
Appears in Collections:2021. Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
581-587.pdf375,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.