Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268271
Заглавие документа: Применение технологии визуализации педагогической информации при формировании географических компетенций
Другое заглавие: Application of visualization technology of pedagogical information in the development of geographical competence / Kazakova K. V.
Авторы: Казакова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. оч.-заоч. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 60-летию каф. физ. географии и образоват. технологий, 100-летию со дня рождения проф. О. Ф. Якушко, Минск, 24–26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. П. С. Лопуха ; редкол.: П. С. Лопух (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 554-559.
Аннотация: Визуализация выступает как промежуточное звено между учебным материалом и результатом обучения, как своеобразный гносеологический механизм, позволяющий «уплотнить» процесс познания, очистить его от второстепенных деталей и тем самым оптимизировать его. Визуализация в образовательном процессе способна решить целый ряд задач: обеспечение интенсификации обучения, активизация учебной и познавательной деятельности, формирование и развитие критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного представления знаний и учебных действий, передача знаний и распознавание образов, повышение визуальной грамотности и визуальной культуры. Методически грамотный подход к визуализации информации в образовательном процессе обеспечивает и поддерживает переход учащихся на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативный подход. В статье обращается внимание на целесообразность наглядного представления учебно-методической информации в процессе обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Излагаются методические аспекты использования средств визуализации в образовательном процессе
Аннотация (на другом языке): Visualization acts as an intermediate link between the educational material and the learning result, as a kind of epistemological mechanism that allows you to "condense" the process of cognition, clear it of minor details and thereby optimize it. Visualization in the educational process can solve a number of tasks: ensuring the intensification of learning, activation of educational and cognitive activities, the formation and development of critical and visual thinking, visual perception, imaginative representation of knowledge and learning activities, knowledge transfer and image recognition, improving visual literacy and visual culture. A methodically competent approach to the visualization of information in the educational process ensures and supports the transition of students to a higher level of cognitive activity, and encourages a creative approach. The article draws attention to the advisability of visual representation of educational and methodological information in the teaching process with the use of information and communication technologies. The author expounds methodical aspects of the use of means of visualization in teaching
Доп. сведения: Раздел 4. Инновационные педагогические технологии и развитие географического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268271
ISBN: 978-985-881-064-1
Располагается в коллекциях:2021. Развитие географических исследований в Беларуси в XX–XXI веках

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
554-559.pdf351,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.