Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:02Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 791-794.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267922-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие «омниканального маркетинга», предпосылки перехода к нему, положительные эффекты внедрения, технология построения омниканальной стратегии бизнеса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleСтратегия повышения эффективности бизнеса через развитие омниканального маркетинга
dc.title.alternativeStrategy of increasing business efficiency through development of omnicanal marketing / O. G. Chernenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the concept of «omnichannel marketing», the prerequisites for the transition to it, the positive effects of implementation, the technology of building an omnichannel business strategy
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
791-794.pdf228,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.