Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267870
Заглавие документа: Управление рекламной кампанией предприятия в условиях развития интернет-маркетинга
Другое заглавие: Managing an advertising company of an enterprise in the context of the development of internet marketing / A. S. Ivanova
Авторы: Иванова, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 649-651.
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции управления рекламной кампанией предприятия в условиях развития интернет-маркетинга. Для успешного продвижения продукции необходимо проводить маркетинговые интернет-кампании. Наиболее актуальные способы продвижения повышают эффективность продаж компании, таким образом помогают повысить её прибыль
Аннотация (на другом языке): The article discusses the main trends in the management of an enterprise advertising company in the context of the development of Internet marketing. For successful product promotion, it is necessary to conduct online marketing campaigns. The most relevant methods of promotion increase the efficiency of the company's sales, thus helping to increase its profit
Доп. сведения: Секция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267870
ISBN: 978-985-881-220-1
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
649-651.pdf225,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.