Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267856
Заглавие документа: Развитие концепции макросоциального маркетинга
Другое заглавие: Development of the concept of macro-social marketing / N. G. Grek
Авторы: Грек, Н. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 616-618.
Аннотация: Рассмотрены основные этапы развития концепций маркетинга первоначально как технологии обеспечения максимальных продаж до признания необходимости целостного подхода к исследованию маркетинговых систем
Аннотация (на другом языке): The main stages of the development of the marketing concept are considered, initially as a technology, ensuring the maximum sales, until ultimately recognizing the need for an integral approach to the study of marketing systems
Доп. сведения: Секция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267856
ISBN: 978-985-881-220-1
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
616-618.pdf249,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.