Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрек, Н. Г.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:15:45Z-
dc.date.available2021-09-10T07:15:45Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 616-618.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267856-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractРассмотрены основные этапы развития концепций маркетинга первоначально как технологии обеспечения максимальных продаж до признания необходимости целостного подхода к исследованию маркетинговых систем
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleРазвитие концепции макросоциального маркетинга
dc.title.alternativeDevelopment of the concept of macro-social marketing / N. G. Grek
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe main stages of the development of the marketing concept are considered, initially as a technology, ensuring the maximum sales, until ultimately recognizing the need for an integral approach to the study of marketing systems
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
616-618.pdf249,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.