Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.-
dc.date.accessioned2021-09-07T09:08:11Z-
dc.date.available2021-09-07T09:08:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Экономика = Journal of the Belarusian State University. Economics. - 2021. - № 1. - С. 100-108ru
dc.identifier.issn2520-6206-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267615-
dc.description.abstractИсследуются особенности цифрового маркетинга. Анализируется влияние цифровизации на формирование каналов и инструментов цифрового маркетинга, переданных как ИТ-инфраструктура и сетевые технологии. Представлен взгляд автора на организацию комплексных мероприятий цифрового маркетинга и рассмотрены тенденции его развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleОсобенности цифрового маркетингаru
dc.title.alternativeFeatures of digital marketing / T. D. Kolodnikru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis author explores the features of digital marketing. The article analyses the impact of digitalisation on the formation of digital marketing channels and tools, transferred as IT infrastructure and network technologies. The article provides a view on the organisation of complex events and discusses trends in the development of digital marketing.ru
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-108.pdf612,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.