Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267216
Title: Маркетинговые стратегии выхода компаний парфюмерно-косметической отрасли на зарубежные рынки : дипломная работа / Полина Николаевна Сейдурова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.
Authors: Сейдурова, Полина Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: изучение тенденций развития мирового рынка парфюмерно-косметической продукции и разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок Южной Кореи парфюмерно-косметического предприятия «Белита».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267216
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
seidurova_dip.pdf923,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.