Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСейдурова, Полина Николаевна-
dc.date.accessioned2021-08-30T09:57:23Z-
dc.date.available2021-08-30T09:57:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267216-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение тенденций развития мирового рынка парфюмерно-косметической продукции и разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок Южной Кореи парфюмерно-косметического предприятия «Белита».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые стратегии выхода компаний парфюмерно-косметической отрасли на зарубежные рынки : дипломная работа / Полина Николаевна Сейдурова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
seidurova_dip.pdf923,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.