Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267083
Title: Личностные детерминанты агрессивности китайских студентов : аннотация к магистерской диссертации / Чжао Хаоцэ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной и организационной психологии; науч. рук. И.А.Фурманов
Authors: Чжао, Хаоцэ
Keywords: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогія
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: Jun-2021
Publisher: ФФСН, кафедра социальной и организационной психологии
Abstract: Актуальность исследования. Агрессивное поведение студентов не только оказывает определенное негативное влияние на общество, но также в определенной степени наносит вред физическому и психическому здоровью других студентов, влияет на их свободное и всестороннее развитие. Изучая и размышляя личностные детерминанты агрессивного поведении студентов, мы можем правильно понять агрессивное поведение студентов и найти научные меры предотвращения и контроля. Проблема данного исследования заключается в том, что, несмотря на многоплановую работу психологов и ученых над проблематикой агрессивности, до сих пор не удалось приблизиться к глубинному пониманию ее сути, на лицо явный недостаток теоретической и практической информации, в которой будут предприниматься попытки изучения агрессии в глобальном контексте, что позволит в дальнейшем определить базовые предпосылки и ключи к интерпретации агрессивности
Abstract (in another language): The relevance of research. Aggressive behavior of students not only has a certain negative impact on society, but also to a certain extent harms the physical and mental health of other students, affects their free and comprehensive development. By studying and reflecting on the personality determinants of student aggressive behavior, we can correctly understand student aggressive behavior and find scientific prevention and control measures. The problem of this study is that, despite the multifaceted work of psychologists and scientists on the problem of aggressiveness, it has not yet been possible to get closer to a deep understanding of its essence, there is an obvious lack of theoretical and practical information in which attempts will be made to study aggression in the global context, which will allow in the future to determine the basic premises and keys to the interpretation of aggressiveness
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267083
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhao Haoce_resume.pdf560,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.