Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266758
Title: Стратегический маркетинг туристских дестинаций с учетом последствий пандемии COVID-19 (на примере Франции, Испании, Италии) : дипломная работа / Татьяна Сергеевна Шкода; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Шкода, Татьяна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы - анализ стратегий маркетинга Франции, Италии и Испании по восстановлению туристического сектора после пандемии COVID-19 и составление рекомендаций для восстановления туристского рынка Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266758
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shkoda_dip.pdf1,44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.