Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266758
Заглавие документа: Стратегический маркетинг туристских дестинаций с учетом последствий пандемии COVID-19 (на примере Франции, Испании, Италии) : дипломная работа / Татьяна Сергеевна Шкода; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Авторы: Шкода, Татьяна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы - анализ стратегий маркетинга Франции, Италии и Испании по восстановлению туристического сектора после пандемии COVID-19 и составление рекомендаций для восстановления туристского рынка Республики Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266758
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shkoda_dip.pdf1,44 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.