Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266755
Title: Совершенствование цифрового маркетинга на предприятии (на примере «АЙБИЭЙ АЙТИПАРК») : дипломная работа / Александра Германовна Старовойтова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.
Authors: Старовойтова, Александра Германовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: разработка методических рекомендаций по составлению и улучшению стратегии цифрового маркетинга для предприятий сферы услуг на примере IT-компании IBA IT Park».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266755
Licence: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
starovoitova_dip.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.