Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаровойтова, Александра Германовна-
dc.date.accessioned2021-08-25T13:17:50Z-
dc.date.available2021-08-25T13:17:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266755-
dc.description.abstractЦель исследования: разработка методических рекомендаций по составлению и улучшению стратегии цифрового маркетинга для предприятий сферы услуг на примере IT-компании IBA IT Park».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование цифрового маркетинга на предприятии (на примере «АЙБИЭЙ АЙТИПАРК») : дипломная работа / Александра Германовна Старовойтова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
starovoitova_dip.pdf1,12 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.