Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266735
Title: Структурно-функциональные особенности рекламной деятельности предприятий индустрии туризма : дипломная работа / Анна Вадимовна Домино; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А. О.
Authors: Домино, Анна Вадимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – выявление особенностей и возможностей рекламного продвижения в сфере туризма, создание эффективной рекламной кампании.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266735
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
domino_dip.pdf2,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.