Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266735
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДомино, Анна Вадимовна-
dc.date.accessioned2021-08-25T11:08:55Z-
dc.date.available2021-08-25T11:08:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266735-
dc.description.abstractЦель исследования – выявление особенностей и возможностей рекламного продвижения в сфере туризма, создание эффективной рекламной кампании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтруктурно-функциональные особенности рекламной деятельности предприятий индустрии туризма : дипломная работа / Анна Вадимовна Домино; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А. О.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
domino_dip.pdf2,01 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.