Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосталовский, Александр Владимирович
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:52Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 263-268.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266380-
dc.description.abstractПредставленная публикация посвящена рассмотрению методологических подходов к измерению рейтинговых показателей аудитории телевидения и радио, применяемых в практической деятельности национального медиаизмерителя – ЗАО «МедиаИзмеритель». В работе раскрывается содержание методологии изучения телеаудитории (пиплметрия), объясняются принципы построения и рекрутирования телевизионной панели для участия в исследовании. Исследовательский подход к изучению телесмотрения сформирован на основании методики и практики медиаизмерения международной компании «Kantar» (Великобритания). Непосредственный контроль за ходом проводимых работ в отношении телеизмерения и радиоизмерения осуществляют исследовательские компании, входящие в структуру «Kantar» («Kantar» Казахстан – телеизмерения, «Kantar» Турция – радиоизмерения). В настоящее время в контексте формирования и реализации практики национального медиаизмерения реализуются пиплметрический подход с образованием постоянной панели участников (650 домохозяйств) исследования (телевидения) и методика «day after recall» при фиксации радиослушания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleНациональный медиаизмеритель: особенности становления и методологические подходы к измерению рейтингов телевидения и радио
dc.title.alternativeNational media measurer: features of formation and methodological approaches to measuring television and radio ratings / A. V. Postalovsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe presented publication is devoted to the consideration of methodological approaches to measuring the rating indicators of television and radio audiences used in the practice of the national media measuring instrument – «Mediameter». The work reveals the content of the methodology for studying the television audience (peoplemetry), explains the principles of building and recruiting a television panel for participation in the study. The research approach to the study of television viewing is formed on the basis of the methodology and practice of media measurement of the international company "Kantar" (Great Britain). Research companies that are part of the Kantar structure (Kantar Kazakhstan – telemetry, Kantar Turkey – radio measurements) directly control the progress of work in relation to telemetry and radio measurements. At present, in the context of the formation and implementation of the practice of national media measurement, a people-metric approach is being implemented with the formation of a permanent panel of participants (650 households) of the study (television) and the “day after recall” method for fixing radio listening
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
263-268.pdf424,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.