Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266358
Title: Корпоративная коммуникация в условиях турбулентности
Other Titles: Corporate communication under turbulence conditions / I. V. Sidorskaya
Authors: Сидорская, Ирина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 170-176.
Abstract: Статья посвящена изучению особенностей корпоративной коммуникации в условиях турбулентности, а также самому феномену турбулентности в отношении социодинамических процессов. Предложены рекомендации корпоративным акторам по управлению коммуникацией в таких условиях. Делается вывод о том, что понятие турбулентности нередко трактуется ограниченно как «высокая степень неопределенности», тогда как значение этого понятия намного шире и включает действие множества мощных разнонаправленных социальных трендов, когда невозможно понять, какой тренд доминирует. Основным принципом корпоративной коммуникации в условиях турбулентности должно стать согласование каждого действия и каждого послания организации с ее миссией и ценностями. Рекомендации включают в себя работу с руководителями и сотрудниками, необходимость высокой информационно-коммуникационной и технологической гибкости, внимание к аксиологическим и репутационным факторам, готовность к репозиционированию и ребрендингу. Прохождение организации через ситуацию турбулентности и успешное функционирование после неразрывно связаны с ее прочной корпоративной репутацией и деятельностью в качестве «потока»
Abstract (in another language): The article is devoted to the study of the features of corporate communication in conditions of turbulence, as well as the very phenomenon of turbulence in relation to sociodynamic processes. Recommendations for corporate actors on communication management in such conditions are offered. It is concluded that the concept of turbulence is often understood in a limited way as a "high degree of uncertainty", while the meaning of this concept is much broader and includes the action of many powerful multidirectional social trends, when it is impossible to understand which trend is dominating. The basic principle of corporate communication in a turbulent environment should be the alignment of every action and every message of the organization with its mission and values. Recommendations include working with managers and employees, the need for high information, communication and technological flexibility, attention to axiological and reputation factors, readiness for repositioning and rebranding. The passage of an organization through turbulence and its success thereafter is inextricably linked to its strong corporate reputation and performance as a “flow object”
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266358
ISBN: 978-985-881-280-5
Appears in Collections:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
170-176.pdf432,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.