Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, Анастасия Владимировна
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:47Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:47Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 145-151.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266352-
dc.description.abstractВ публикации представлена авторская типология коммуникационных стратегий религиозных организаций с внешними целевыми аудиториями. Основанная на структурных моделях коммуникации и маркетинговых моделях взаимодействия организации с целевыми группами, данная типология рассматривается как методологический инструмент анализа эмпирических исследований коммуникации религиозных организаций в цифровом обществе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.titleТипология коммуникационных стратегий религиозных организаций с внешними целевыми аудиториями: методологический аспект
dc.title.alternativeTypology of communication strategies of religious organizations with external target audience: methodological aspect / A. V. Kirylava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the typology of communication strategies of religious organizations with external target audiences developed by the author. Based on structural models of communication and marketing models of the organization's interaction with target groups, this typology is considered as a methodological tool for empirical researches of the communication of religious organizations’ communication in digital society
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
145-151.pdf428,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.