Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266351
Title: Репутация во время кризиса: риски, управление, эффективный PR
Other Titles: Reputation during a crisis: risks, governance, effective PR / Olga Y. Golub
Authors: Голуб, Ольга Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 139-145.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению механизма кризисных коммуникаций, направленного на поддержание репутации в период кризиса организации. Рассмотрены его ключевые элементы, обосновано значение использования PR-технологий в период кризисных ситуаций. Определены содержание, принципы и функции кризисного PR, описаны средства, позволяющие минимизировать репутационные издержки организации в условиях кризиса. Эффективное управление информационными потоками и сведение репутационных издержек к минимуму наравне с традиционными тактиками организации кризисных коммуникаций предполагает использование потенциала Digital PR. Сегодня организации, применяющие PR-технологии интернет-присутствия, обладают большими возможностями успешного преодоления кризисной ситуации, коррекции организационной репутации, повышения узнаваемости и более устойчивым положением. Автором делается вывод о том, что профессиональное управление кризисными коммуникациями означает не просто восстановление и коррекцию репутации организации, но и закладывает основу для будущего развития
Abstract (in another language): The article is devoted to the consideration of the mechanism of crisis communications aimed at maintaining the reputation during the crisis of the organization. Its key elements are considered, the importance of using PR-technologies in the period of crisis situations is substantiated. The content, principles and functions of crisis PR are determined, the means are described that allow minimizing the reputational costs of an organization in a crisis. Effective management of information flows and reduction of reputation costs to a minimum along with traditional tactics of organizing crisis communications involves using the potential of Digital PR. Today, organizations that use PR technologies of the Internet presence have great opportunities for successfully overcoming a crisis situation, correcting their organizational reputation, increasing awareness and a more stable position. The author concludes that professional management of crisis communications means not only restoration and correction of the organization's reputation, but also lays the foundation for future development
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266351
ISBN: 978-985-881-280-5
Appears in Collections:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
139-145.pdf430,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.