Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШук, Мария Петровна
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:46Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:46Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 123-129.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266348-
dc.description.abstractРеклама остаётся одним из самых популярных инструментов маркетинговых коммуникаций, в частности, в сфере продуктов питания. В условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов важно понимать, как воспринимает рекламу целевая аудитория. Статья посвящена анализу восприятия рекламы йогуртов с помощью метода семантического дифференциала. В качестве рекламных сообщений выбрано двенадцать образцов рекламы брендов «Савушкин», «Danone», «Слобода», «Epica». Автор исследовал, есть ли разница в восприятии йогуртов, представленных на белорусском рынке, какие элементы рекламных сообщений могут влиять на восприятие рекламы. Автор выявил, есть ли связь между восприятием и полом респондента, влияет ли факт употребления йогурта конкретного бренда на оценку рекламы этого бренда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleАнализ восприятия рекламы йогуртов с помощью метода семантического дифференциала
dc.title.alternativeAnalysis of the perception of yogurt advertising with the semantic differential method / M. P. Shuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAdvertising remains one of the most popular marketing communications tools, particularly in the food industry. In conditions of high competition and limited resources, it is important to understand how the target audience perceives advertising. The article is devoted to the analysis of the perception of yogurt advertising using the method of semantic differential. The 12 samples of "Savushkin", "Danone", "Sloboda", "Epica" brands advertisement were selected. The author researched whether there is a difference in the perception of yogurt on the belarusian market, what elements of advertising messages can influence the perception of advertising. The author revealed whether there is a connection between the perception and gender of the respondent, whether the fact of consuming yogurt of a certain brand influences the assessment of advertising for this brand
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
123-129.pdf428,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.