Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266340
Title: Социальные медиа как часть полисоциального контекста
Other Titles: Social media as a part of the polisocial context / D. D. Karmyzova
Authors: Кармызова, Диана Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 90-95.
Abstract: Молодые пользователи социальных медиа в Беларуси не ограничены в выборе цифровых платформ. Функциональное разнообразие и дружественный интерфейс большинства платформ позволяют производить тонкие индивидуальные настройки пользовательского аккаунта. Соответственно профили человека и выбор им определенных социальных медиа является отражением личностных черт пользователя, его социального и экономического положения, ценностей, политических воззрений, его географического местоположения и проч. Теория полимедиа позволяет взглянуть под новым углом на то, как пользователи переключаются между доступными платформами. Когда устранены структурные, экономические и личные ограничения люди склонны рассматривать социальные медиа как интегрированную среду возможностей. Поэтому в работе мы хотим зафиксировать разнообразие платформ и предпочтения молодых пользователей Беларуси
Abstract (in another language): Young social media users in Belarus are not limited in their choice of digital platforms. The functional variety and user-friendly interface of most platforms allow making fine individual settings for a user account. Accordingly, a person's profiles and his choice of certain social media are a reflection of the user's personality traits, his social and economic status, values, political views, his geographic location, etc. Polymedia theory provides a new perspective on how users switch between available platforms. When structural, economic, and personal constraints are removed, people tend to view social media as an integrated environment of opportunity. Therefore, in our work, we want to record the diversity of platforms and the preferences of young users in Belarus
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266340
ISBN: 978-985-881-280-5
Appears in Collections:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
90-95.pdf428,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.