Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266148
Заглавие документа: Особенности восприятия провокационной рекламы индивидами с различной гендерной идентичностью на этапе ранней и средней взрослости / Толкач Мария Ивановна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра организационной и социальной психологии; науч. рук. Е.В. Столярская.
Авторы: Толкач, Мария Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогія
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: июн-2021
Издатель: ФФСН, кафедра социальной и организационной психологии
Аннотация: Цель исследования: выявить различия в восприятии провокационной рекламы индивидами с различной гендерной идентичностью на этапе ранней и средней взрослости.
Аннотация (на другом языке): The purpose of this work: to identify differences in the perception of provocative advertising by individuals with different gender identities at the stage of early and middle adulthood
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266148
Располагается в коллекциях:Психология. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolkach_annotatsia.pdf185,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.