Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолкач, Мария Ивановна-
dc.date.accessioned2021-08-16T12:29:24Z-
dc.date.available2021-08-16T12:29:24Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266148-
dc.description.abstractЦель исследования: выявить различия в восприятии провокационной рекламы индивидами с различной гендерной идентичностью на этапе ранней и средней взрослости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной и организационной психологииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Псіхалогіяru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОсобенности восприятия провокационной рекламы индивидами с различной гендерной идентичностью на этапе ранней и средней взрослости / Толкач Мария Ивановна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра организационной и социальной психологии; науч. рук. Е.В. Столярская.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of this work: to identify differences in the perception of provocative advertising by individuals with different gender identities at the stage of early and middle adulthoodru
Располагается в коллекциях:Психология. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolkach_annotatsia.pdf185,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.