Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265548
Заглавие документа: Конструирование имиджа в СМИ: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД-9811/уч.
Авторы: Красковская, Д. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2021
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – ознакомить студентов теоретическим и практическим основам конструирования имиджа в СМИ, уметь использовать в практической работе полученные знания. Учебная дисциплина относится к циклу специальных дисциплин (компонент учреждения образования) и имеет непосредственную тематическую и предметную связь с такими учебными дисциплинами как «Маркетинг», «Реклама».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265548
Лицензия: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-9811.pdf460,96 kBAdobe PDFОткрыть
ДиИЗМ 2020-2021 УД-9811.PDF830,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.