Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасковская, Д. С.-
dc.date.accessioned2021-08-10T07:44:36Z-
dc.date.available2021-08-10T07:44:36Z-
dc.date.issued2021-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/265548-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – ознакомить студентов теоретическим и практическим основам конструирования имиджа в СМИ, уметь использовать в практической работе полученные знания. Учебная дисциплина относится к циклу специальных дисциплин (компонент учреждения образования) и имеет непосредственную тематическую и предметную связь с такими учебными дисциплинами как «Маркетинг», «Реклама».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsПолные тексты программ доступны пользователям сети БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКонструирование имиджа в СМИ: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД-9811/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-9811.pdf460,96 kBAdobe PDFView/Open
ДиИЗМ 2020-2021 УД-9811.PDF830,22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.