Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265523
Title: Neuromarketing in cultural domain: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология (профилизация: Культурные индустрии)" №УД-9837/уч.
Authors: Сельченок, Елена Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 12-Oct-2020
Abstract: Учебная дисциплина «Нейромаркетинг в сфере культуры» является дисциплиной специальности «Культурология» (профилизация Культурные индустрии). Дисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам применения открытий в сфере нейробиологии и когнитивной психологии в разработке и продвижении продукта или услуги в социокультурной сфере. Значение изучаемой проблематики обусловлено фактором повышения роли исследовательского компонента в изучении динамики культуры в Республике Беларусь. Учебная дисциплина относится к модулю «Креативные индустрии» компонента учреждения высшего образования.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265523
Licence: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Appears in Collections:Кафедра культурологии (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
нейромаркетинг.pdf671,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.