Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСельченок, Елена Константиновна-
dc.date.accessioned2021-08-10T06:57:19Z-
dc.date.available2021-08-10T06:57:19Z-
dc.date.issued2020-10-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/265523-
dc.description.abstractУчебная дисциплина «Нейромаркетинг в сфере культуры» является дисциплиной специальности «Культурология» (профилизация Культурные индустрии). Дисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам применения открытий в сфере нейробиологии и когнитивной психологии в разработке и продвижении продукта или услуги в социокультурной сфере. Значение изучаемой проблематики обусловлено фактором повышения роли исследовательского компонента в изучении динамики культуры в Республике Беларусь. Учебная дисциплина относится к модулю «Креативные индустрии» компонента учреждения высшего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsПолные тексты программ доступны пользователям сети БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleNeuromarketing in cultural domain: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология (профилизация: Культурные индустрии)" №УД-9837/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
нейромаркетинг.pdf671,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.