Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265519
Title: Publicity in cultural industries: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология (профилизация: Культурные индустрии)" №УД-9845/уч.
Authors: Сельченок, Елена Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 12-Oct-2020
Abstract: Учебная дисциплина «Реклама в культурной индустрии» является дисциплиной специальности «Культурология». Дисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам организации и применения теории и практики рекламы в культурной индустрии. Значение изучаемой проблематики обусловлено фактором повышения роли культурных индустрий в развитии современного белорусского общества. Учебная дисциплина относится к модулю «Креативные индустрии» компонента учреждения высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265519
Licence: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Appears in Collections:Кафедра культурологии (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
реклама.pdf731,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.