Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265519
Заглавие документа: Publicity in cultural industries: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология (профилизация: Культурные индустрии)" №УД-9845/уч.
Авторы: Сельченок, Елена Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 12-окт-2020
Аннотация: Учебная дисциплина «Реклама в культурной индустрии» является дисциплиной специальности «Культурология». Дисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам организации и применения теории и практики рекламы в культурной индустрии. Значение изучаемой проблематики обусловлено фактором повышения роли культурных индустрий в развитии современного белорусского общества. Учебная дисциплина относится к модулю «Креативные индустрии» компонента учреждения высшего образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265519
Лицензия: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
реклама.pdf731,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.