Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264771
Заглавие документа: Эвристическая игра как принцип и форма диалогизации образования
Другое заглавие: Heuristic play as a principle and form of dialogization of education / Andrey D. Korol, Ekaterina A. Bushmanova
Авторы: Король, Андрей Дмитриевич
Бушманова, Екатерина Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание источника: Педагогика. – 2020. – № 12. – С. 44-51.
Аннотация: В статье раскрываются философско-методологические основания диалогичности и эвристичности игры, постулируется понятие эвристической игры, ее принципов и содержания как сущностного синтеза дидактической игры и эвристического обучения. Раскрываются отличительные особенности эвристической игры в сравнении с традиционной игрой и эвристическим заданием. Эвристическая игра расширяет границы применимости эвристического обучения, ориентированного на творческую самореализацию учащегося и создание им образовательного продукта
Аннотация (на другом языке): The article observes philosophical and methodological foundations of the dialogic and heuristic nature of game; the concept of heuristic game, its principles and content as an essential synthesis of didactic game and heuristic learning are postulated. The distinctive features of heuristic game in comparison with traditional game and heuristic task are revealed. Heuristic game expands the boundaries of applicability of heuristic learning focused on the student's creative self-realization and the creation of educational products by him
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264771
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-51.pdf1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.