Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264093
Заглавие документа: Реклама как фактор повышения узнаваемости бренда : аннотация к дипломной работе / Ирина Александровна Бабарико; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. М.В. Лесниченко-Роговская
Авторы: Бабарико, Ирина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264093
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Бабарико И.А._Реклама как фактор повышения узнаваемости бренда.pdf127 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.