Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264079
Заглавие документа: Зарубежный опыт развития Интернет-маркетинга и возможности его использования субъектами хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Алина Алексеевна Ларионова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. О.Ю. Жуковская
Авторы: Ларионова, Алина Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264079
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.