Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264074
Заглавие документа: Глобальные тренды поведения потребителей и их использование в маркетинговой деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Яна Андреевна Гришкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. Черченко
Авторы: Гришкевич, Яна Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264074
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.