Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264071
Заглавие документа: Интернет-маркетинг организации и пути повышения его эффективности : аннотация к дипломной работе / Ника Олеговна Липницкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. Столярова
Авторы: Липницкая, Ника Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264071
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.