Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264071
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛипницкая, Ника Олеговна-
dc.date.accessioned2021-07-09T08:47:45Z-
dc.date.available2021-07-09T08:47:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264071-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтернет-маркетинг организации и пути повышения его эффективности : аннотация к дипломной работе / Ника Олеговна Липницкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. Столяроваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.