Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264056
Заглавие документа: Организация маркетинговых исследований в сети Интернет и оценка их результатов : аннотация к дипломной работе / Владимир Владимирович Клёс; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. Голик
Авторы: Клёс, Владимир Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264056
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.