Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263936
Заглавие документа: Основные направления повышения эффективности рекламной деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Мария Дмитриевна Михаленя; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента; науч. рук. Л.С. Витко
Авторы: Михаленя, Мария Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263936
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Михаленя.pdf147,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.