Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихаленя, Мария Дмитриевна-
dc.date.accessioned2021-07-08T08:43:10Z-
dc.date.available2021-07-08T08:43:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263936-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОсновные направления повышения эффективности рекламной деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Мария Дмитриевна Михаленя; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента; науч. рук. Л.С. Виткоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Михаленя.pdf147,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.