Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263936
Title: Основные направления повышения эффективности рекламной деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Мария Дмитриевна Михаленя; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента; науч. рук. Л.С. Витко
Authors: Михаленя, Мария Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2021
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263936
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михаленя.pdf147,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.