Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263556
Title: Российские СМИ в TikTok и их стратегии: опыт типологизации
Authors: Бейненсон, Василиса Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 10-Jun-2021
Publisher: СПб.: Медиапапир
Citation: Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. – СПб.: Медиапапир, 2021. – C. 161-162.
Abstract: Соцсеть TikTok предлагает различным типам СМИ новые возможности для дистрибуции контента и продвижения бренда. На данный момент уже целый ряд российских массмедиа работают на данной площадке, используя несколько стратегий, что требует их осмысления и типологизации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263556
ISBN: 978-5-00110-225-0
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beynenson_Spbgu_2021.pdf.pdf76,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.