Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБейненсон, Василиса Александровна-
dc.date.accessioned2021-07-04T19:57:22Z-
dc.date.available2021-07-04T19:57:22Z-
dc.date.issued2021-06-10-
dc.identifier.citationМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. – СПб.: Медиапапир, 2021. – C. 161-162.ru
dc.identifier.isbn978-5-00110-225-0-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263556-
dc.description.abstractСоцсеть TikTok предлагает различным типам СМИ новые возможности для дистрибуции контента и продвижения бренда. На данный момент уже целый ряд российских массмедиа работают на данной площадке, используя несколько стратегий, что требует их осмысления и типологизации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСПб.: Медиапапирru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРоссийские СМИ в TikTok и их стратегии: опыт типологизацииru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Beynenson_Spbgu_2021.pdf.pdf76,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.